SERAFINI

размещено в: Бренды | 0

19Обувь SERAFINI — это то, на чем законно красуется гордое «Made in Italy». Спортивная, классическая, элегантная она принесла свежесть, новизну и уникальный стиль в мир обуви и задала множество перспектив на будущее. Бренд SERAFINI развивался, модернизировался и завоевывал мир.
Все началось в далеком 1885 году, когда обувных дел мастер Джузеппе Серафини открыл свой первый магазин в тосканском городке Кастильон-Фьорентино, что и положило начало семейному бизнесу, по сей день знаменитому качеством и разнообразием своей обуви.
В 1921 году Орландо — сын Джузеппе – стал приемником семейной специальности и продолжал производить обувь ручной работы. Но времена изменились, и его бизнес-хватка в сочетании с традиционными методами создания хорошей обуви, которые он унаследовал от отца, позволили ему основать фабричное производство туфель «SERAFINI».
Спустя 11 лет была открыта обувная фабрика в Ареццо — «Calzaturifico Aretino», которая собрала под своей крышей высококлассных мастеров обуви, хранящих верность традициям тосканского региона, вместе с тем совершенствующих качество мужской и женской обуви благодаря современным фабричным станкам.
В 1950 году внук основателя — Джузеппе Серафини-младший стал во главе семейного бизнеса. Он еще больше развил бизнес, организовав международную дилерскую сеть, особенно, это касалось коллекций элегантной женской обуви.
В 1985 году, когда верность традициям и новаторство плотно переплелись и укрепились как характер бренда, представитель четвертого поколения Серафини – Фабрицио, к которому перешло управление компанией, неожиданно поменял курс, предложив абсолютно новые, оригинальные идеи. Так, как Фабрицио был страстным поклонником спорта, в особенности тенниса, он хорошо знал и коллекционировал все главные бренды спортивной обуви. Почему бы SERAFINI не стать еще одним производителем знаменитой спортивной обуви? Решив, поменять профиль производства SERAFINI, ее новый босс не прогадал – потребительский рынок, непрестанно нуждающийся в абгрейтах идей, позволил ему успешно осуществить свою бизнес-авантюру.
В конце 90-х, базируясь на приобретенном опыте разработки уникальной спортивной обуви и, закрепив свое ноу-хау, Фабрицио Серафини решил очертить свой собственный концепт кроссовок. Одних из тех, которые будут следовать итальянской традиционности, производиться фабрично, но на основе критериев hand-made и отвечать духу современности. SERAFINI SPORTS стал теперь реальностью.
Может ли обувь быть элегантна подобно обуви ручной выделки, при этом быть удобной и современной как кроссовок? Энтузиазм Фабрицио соединил силу своей идеи и семейную традицию четырех поколений обувного бизнеса. Впрочем, он не скрывал, что вдохновение для создания своих кроссовок черпал из винтажных коллекций 70-х.
И вот наглядный пример, как была придумана FLAT – одна из ключевых моделей «SERAFINI», завоевавшая успех у покупателей всего мира.
Бренд SERAFINI развился в то, что он есть сегодня, благодаря успешной реализации стратегии, где внешняя реклама взаимодействует с решением вопросов по дестрибьюции, которая, в свою очередь, тесно взаимосвязана с производством и дизайнерским подходом, возглавляемым сами Фабрицио.
В 2009 к двум линиям «1932» и «Bags» добавились линия «Sport», креатив которой был заложен еще в 2003 году и «Junior» образца 2007. Эти новые коллекции проложили дорогу для эволюции SERAFINI в аутентичном life style под маркой «Made in Italy»

Добавить комментарий