Silvian Heach

размещено в: Бренды | 0

12Торговая марка Silvian Heach появилась на свет в 2002 году благодаря усилиям двух предпринимателей: Мены Марано и Джузеппе Аммату, которые уже имели на тот момент немалый опыт в модной индустрии.

Девиз компании — «Успех — это не конечная цель, а само путешествие».

Каждый год бренд Silvian Heach поставляет на рынок широкую гамму изделий в секторе женская одежда total look. Более чем 700 единиц для каждой коллекции, что позволяет делать выбор среди множества вещей и создать комбинации в одежде, которые соединяются между собою, дополняют и гармонируют друг с другом.

Стиль от Silvian Heach желает предопределить тенденции моды и следит за изменениями её в актуальной жизни. Таким образом завоевывая покупателя и интригуя своим стилем. Одежда от Silvian Heach предназначена, прежде всего, молодой, динамичной женщине от 20 до 35 лет, которая любит быть всегда на пике моды. Silvian Heach в каждой своей коллекции предлагает инновационные идеи, но нередко предлагается и вспомнить классику. Дизайнеры демонстрируют, что традиционная белая блузка прекрасно гармонирует с узкими джинсами. Вообще, вся новая коллекция — это игра контрастов, удовлетворяющая женское стремление к экспериментам. Приталенные пиджаки прикрывают майки с новомодными принтами. А принты здесь повсюду, не только на майках и топах. Множество вариаций, яркая цветовая гамма. Здесь есть даже герои диснеевских мультиков, а также принты в иконографическом стиле. Немало в коллекции и неотъемлемой составляющей городской моды – денима, безупречного по качеству и отделке.
Silvian Heach относится к очень удобным и незаменимым в наше время брендам с концепцией total look: тут можно подобрать практически весь гардероб. Это вовсе не означает, что одевающаяся в Silvian Heach девушка не думает о своем внешнем виде и не относится к созданию образа с должным вниманием, а как раз наоборот.
За первые годы деятельности был отмечен значительный рост, и в результате компания приняла решение о продвижении торговой марки на зарубежном рынке.
В 2005 г. компания внедряет план развития розничной торговли, который предусматривает открытие прямых ведущих магазинов марки (в самых крупных городах Италии и за ее пределами), а также торговых точек по системе франчайзинг.
В 2008 Arav Fashion из общества с ограниченной ответственностью (Srl) было преобразовано в акционерное общество (Spa), количество сотрудников увеличилось с 20 до 100 , что свидетельствует о неуклонном процессе расширения компании. Весь производственный процесс осуществляется в цехах компании под внимательным и тщательным контролем со стороны специализированного итальянского персонала, что гарантирует строгое соответствие критериям и параметрам итальянского качества. На сегодняшний день торговая марка насчитывает 55 прямых и работающих по системе франчайзинг магазинов, 2000 стендов в магазинах мультибренд, 3 выставочных зала (в Ноле, Болонье, Милане), ряд зарубежных магазинов розничной торговли (в Греции, Испании, России, Саудовской Аравии, Ливане).
Производительность молодых стилистов, объединившихся в организацию, которая всегда находит новые и эффективные возможности как в производстве, так и по продажам.
Коллекции Silvian Heach полстью производятся в Италии, отличаются неповторимым дизайном, что выгодно отличает итальянские изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *