BANANA MOON

047

Не всем известно, что один из самых успешных и популярных брендов пляжной одежды был создан именно в Княжестве Монако. На сегодняшний день купальники от Banana Moon продаются в сетях таких крупнейших торговых центров, как Galeries Lafayette, Printemps и El Corte Ingles в 55 странах мира.

В 1984 году супруги Даниэль и Вероника Флашер познакомились с Бернаром Донати и Натом Маори , молодыми дизайнерами из Калифорнии. Можно сказать, что это знакомство стало отправной точкой для Banana Moon, вдохновив друзей на создание уникального бренда пляжной одежды. Идея названия марки родилась благодаря простому совпадению — во время прогулки по порту Сен-Лорана они увидели две яхты с интересными названиями – «Banana Split» и «Chérie Moon». Объединив их, новые бизнес-партнеры получили наименование для своей компании. Запустив производство высококачественных купальников в Монако, четверо основателей сегодня могут похвастаться успехом двух своих брендов — Banana Moon и Livia Monte Carlo.

Довольно быстро монегасская компания стала европейским лидером по продажам купальных костюмов. На данный момент популярный бренд имеет торговые точки не только в Европе, но и в Карибском бассейне, а также в США.

Купальники Banana Moon изготавливаются вручную с использованием ткани высочайшего качества в соответствии с европейскими нормами. Кстати, волокно лайкры, используемой Banana Moon, сохраняет свои качества на 50% дольше, чем купальные костюмы других производителей. Неудивительно, что один метр такой материи стоит 20 евро, оправдывая тем самым более высокие цены на продукцию бренда.

Купальные костюмы от Banana Moon сохраняют свою форму, несмотря на воздействие хлора, морской воды, уровня PH и использования солнцезащитных средств. Эта важная деталь при выборе купальника привлекла множество покупателей по всему миру, ставших настоящими поклонниками марки! Даниэль Флашер, один из соучредителей компании, также отмечает оригинальность своего бренда.  Главной задачей стилистов и дизайнеров компании является создание оригинальных вещей, а не имитация уже существующих продуктов. Автономность и уникальность бренда прежде всего! Таков девиз компании.

Монегасский бренд основан на сочетании европейского ноу-хау, калифорнийского чувства стиля и приверженности к высочайшему качеству. Руководство Banana Moon по-прежнему намерено работать исключительно с европейскими тканями и средиземноморскими производителями. Все четыре этапа создания товара происходят на монегасских объектах: дизайн, трафаретная печать, резка и сборка. Эскизы и нарезка костюмов осуществляются в княжестве по самым последним технологиям.

Благодаря быстрому успеху, компания смогла значительно расширить свою коллекцию, пополнив ее пляжной одеждой и аксессуарами.

Монегаская компания всегда следит за текущими тенденциями в мире моды и легко узнаваема, благодаря красочным узорам, модному крою и шикарному виду одежды. Главными клиентами бренда являются молодые и стильные женщины, которые не боятся экспериментировать и наслаждаться жизнью по максимуму.

Неспроста девиз компании – «Жизнь на пляже лучше всего» – пропагандирует в первую очередь молодость, беззаботность и любовь к жизни и к окружающей нас красоте.

Шип:

стандартный  12€

Фри шип от 150€