Ed Hardy

размещено в: Бренды | 0

29Несмотря на кажущуюся приверженность к брутальному стилю, марка Ed Hardy прорвалась в круг таких музыкантов и кинозвезд, как Эштон Катчер, Мадонна, Бритни Спирс, Ашер, Снупп Догг и Хайди Клум, что, конечно же, сразу привело компанию в категорию luxury.

Осенью 1995 года Харди курировал знаменитую выставку «Пронзенные сердца и настоящая любовь», под экспонаты которой были отведены залы нью-йорского Центра живописи. Лучшие музеи и выставочные галереи всего мира имели честь представлять работы «Короля татуажа», слава о котором распространялась со скоростью света.
2000-й  год стал поворотным в судьбе художника, который отметил наступление нового тысячелетия презентацией своей работы. Это было 170-метровая картина с изображением 2000 драконов. Полотно вошло в экспозиции самых популярных на тот момент выставочных мероприятий. Его выставляли в Музее современных искусств Денвера и в Центре искусств Сан-Франциско, на фестивале Cuenca Bienal в Эквадоре и в модной галерее Track 16 в Санта-Монике. Карьера Дона Эда Харди пошла в гору, его неординарность и уникальный талант были оценены по достоинству.

Истинное признание к художнику пришло после его встречи с Кристианом Одижье. Не менее эксцентричный, чем Эд, Кристиан быстро понял, что торговая марка Ed Hardy взорвет умы человечества и сделает их легендарными личностями. Одижье сделал ставку на знаменитостей и не прогадал. Самые известные звезды шоу-бизнеса стали клиентами дуэта модельера и художника.

Бренд Ed Hardy —  это результат сотрудничества двоих величайших фантазеров, немного сумасшедших, но от этого еще более талантливых. Так писали о Одижье и Харди СМИ, а лучшие таблоиды боролись за эксклюзивное право демонстрировать снимки с их работами. Если раньше Дон Эд Харди не помышлял о мире моды, то после знакомства с Одижье его талант засиял новыми красками, подарив поклонникам самую оригинальную одежду.
Что отличает вещи от великого Дона Харди? Графически сложное изображение на простой футболке, кедах, джинсах, сумке, кепке — вот признак бренда. Продукция, которую выпускает Ed Hardy, уникальна не только с точки зрения искусства и эстетики. Неизменный авторский стиль, актуальность, следование модным тенденциям, безупречное качество — вот то, на чем строится концепция торговой марки Харди.
На узнаваемость стиля Ed Hardy повлияла склонность к японскому стилю в творчестве. В 1973 году, сразу после успешного окончания со степенью бакалавра Сан-Францисского художественного института,  молодой татуировщик начал изучать эстетику и стиль японских татуировок вместе с японским мастером классической татуировки Horihide. Впечатление от изученного оказалось так велико, что Ed Hardy выпустил серию из пяти книг, которая называлась Tattoo time. Сегодня маэстро руководит собственной студией Tattoo City в Сан-Франциско.
Призвание Харди отражено не только в индустрии моды. Поклонники живой легенды могут наслаждаться великолепным вкусом французского вина из бутылок, украшенных знаменитыми татуировками, разъезжать на EDO LP710 Audigier Lamborghini, расписанном в стиле художника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *