Custo Barcelona

размещено в: Бренды | 0

46Custo Barcelona – известный во всем мире испанский бренд, выпускающий одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию для женщин и мужчин. Марка знаменита экзотическими расцветками и эффектными принтами на одежде классических форм.

Основатели марки — Кустодио и Дэвид Далмау родились в испанской Каталонии – в деревне Тремп недалеко от Лериды. Их юность прошла в Богемных кварталах Барселоны, где Кусто учился архитектуре, а Дэвид – искусствоведению. В начале 1980-х годов братья Далмау отправились в путешествие на мотоциклах по США. Особое впечатление на них произвела Южная Калифорния – ее пейзажи, жители и особенно культура серфинга. Вернувшись, вдохновленные путешествием братья запустили собственное производство одежды под лейблом Custo Line. В течение нескольких месяцев Кусто и Дэвид изучали свойства красителей и разрабатывали варианты нанесения рисунков на ткань. Серфинг тогда был незнаком Испании, и одежда в этом новом для страны стиле имела большой успех. Сначала Кусто и Дэвид выпускали только футболки и рубашки с аппликациями, вышивкой, психоделическими узорами, металл-графикой. Затем ассортимент пополнился жакетами и пальто, юбками и брюками, а также аксессуарами в том же стиле.

В 1996 году братья Далмау переименовали Custo Line в Custo of Barcelona (предлог впоследствии был исключен из названия). Бренд выпускал одежду в сотрудничестве с каталонской текстильной фабрикой Meyba, поэтому Кусто и Дэвид могли все время уделять дизайнерской работе.

Технология набивного рисунка на футболках от братьев Далмау вызвала в Европе так называемый «кустобум».

После 11-ти лет существования бренда братья решили завоевать новый для себя рынок США. Кусто и Дэвид Далмау приехали в Нью-Йорк с двумя чемоданами, набитыми фирменными футболками Custo Barcelona. Дизайн моделей был слишком броским для консервативного города, и братья во всех магазинах получали отказы. Тогда Кусто и Дэвид поехали в Лос-Анджелес, где убедили владельцев четырех бутиков со звездной клиентурой, что вызывающие принты на одежде являются последним писком моды. Несколько знаменитостей, посетивших магазин и купивших футболки Custo Barcelona, появились в них на публике. Это стало началом американской «кустомании» – и уже в 1997 году весенне-летняя коллекция Custo Barcelona была представлена на New York Fashion Week. К 2003 году оформился собственный стиль бренда Custo Barcelona – лоскутные аппликации и полоска. В то же время началось массовое копирование одежды марки. В настоящее время продажи Custo Barcelona вне Испании составляют 85% от общей прибыли бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *